• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:
Всего —

Формирование естественнонаучной грамотности при изучении курса астрономии

Вновь введенный на ступени среднего общего образования предмет «астрономия» должен обладать всеми признаками полноценной естественнонаучной дисциплины, то есть предусматривать организацию тех видов учебной деятельности, которые присущи естественным наукам. Это объяснение явлений, работа с наблюдательными данными, построение научных доказательств и др. В данной статье в качестве средств формирования естественнонаучной грамотности при изучении астрономии рассматриваются некоторые типы учебных заданий. Даются методические комментарии к этим заданиям и обсуждаются форматы их использования в учебном процессе.

10 сентября 2018 г.

Место биологического образования в современной школе

В статье показана роль биологической науки в развитии общества по формированию научного мировоззрения. Говорится о возрастающей значимости биологического образования в школе. Раскрывается содержание курса биологии как на ступени основного общего образования, так и на старшей ступени обучения.

10 сентября 2018 г.

Ассоциация педагогических работников Тульской области: опыт работы и перспективы развития региональной системы образования

Происходящие в стране социально-экономические изменения и обусловленная ими модернизация образования требуют решения многих ключевых задач. Среди них: повышение престижа профессии педагога, реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, решение задач, поставленных в Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы, внедрение профессионального стандарта педагога, внедрение национальной системы учительского роста, переход на эффективный контракт. Все перечисленные задачи прежде всего ориентированы на выстраивание системы повышения качества образования и подготовки и развития учительского корпуса.

10 сентября 2018 г.

Механизмы обновления содержания учебных предметов и предметных областей через создание и реализацию концепций модернизации учебных предметов, совершенствование ФГОС и ПООП (научный сборник)

В сборнике представлены результаты научного комплексного исследования актуального состояния преподавания учебных предметов «География», «Обществознание», «Физическая культура» и предметных областей «Технология» и «Искусство», в том числе анализ затруднений в реализации ФГОС общего образования, выявление направлений его совершенствования, а также выступления участников экспертных семинаров.

15 ноября 2016 г.
Яндекс.Метрика