• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:
Всего —

Создание организационно-методических условий на муниципальном уровне как один из важных факторов подготовки педагогов к переходу на профессиональный стандарт. И. Н. Кускова

Инновационные изменения в системе образования, связанные с поэтапным введением федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», требуют от педагога изменения содержания деятельности, новых компетенций, позволяющих достичь приоритетных целей образования.

01 октября 2018 г.

Ассоциация учителей – эффективная среда для сотрудничества педагогов. О. В. Гоголашвили

В преддверии Съезда представителей общественно- профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов мы побеседовали со старшим преподавателем кафедры естественнонаучного и математического образования ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», координатором региональной ассоциации учителей физики.

01 октября 2018 г.

Современный учитель иностранного языка: поле индивидуального развития. Е. В. Костюк

В статье рассматривается вопрос профессиональной компетентности учителя иностранного языка, обобщаются некоторые теоретические взгляды на сущность профессиональной компетентности учителя и рассматриваются основные понятия, связанные с проблемой профессионализма учителя.

01 октября 2018 г.

Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов

25–26 сентября в Российской академии образования прошел Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов. Мероприятие организовано Российской академией образования (РАО) совместно с Министерством просвещения Российской Федерации.

01 октября 2018 г.

Формирование естественнонаучной грамотности при изучении курса астрономии

Вновь введенный на ступени среднего общего образования предмет «астрономия» должен обладать всеми признаками полноценной естественнонаучной дисциплины, то есть предусматривать организацию тех видов учебной деятельности, которые присущи естественным наукам. Это объяснение явлений, работа с наблюдательными данными, построение научных доказательств и др. В данной статье в качестве средств формирования естественнонаучной грамотности при изучении астрономии рассматриваются некоторые типы учебных заданий. Даются методические комментарии к этим заданиям и обсуждаются форматы их использования в учебном процессе.

10 сентября 2018 г.

Место биологического образования в современной школе

В статье показана роль биологической науки в развитии общества по формированию научного мировоззрения. Говорится о возрастающей значимости биологического образования в школе. Раскрывается содержание курса биологии как на ступени основного общего образования, так и на старшей ступени обучения.

10 сентября 2018 г.

Ассоциация педагогических работников Тульской области: опыт работы и перспективы развития региональной системы образования

Происходящие в стране социально-экономические изменения и обусловленная ими модернизация образования требуют решения многих ключевых задач. Среди них: повышение престижа профессии педагога, реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, решение задач, поставленных в Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы, внедрение профессионального стандарта педагога, внедрение национальной системы учительского роста, переход на эффективный контракт. Все перечисленные задачи прежде всего ориентированы на выстраивание системы повышения качества образования и подготовки и развития учительского корпуса.

10 сентября 2018 г.

Механизмы обновления содержания учебных предметов и предметных областей через создание и реализацию концепций модернизации учебных предметов, совершенствование ФГОС и ПООП (научный сборник)

В сборнике представлены результаты научного комплексного исследования актуального состояния преподавания учебных предметов «География», «Обществознание», «Физическая культура» и предметных областей «Технология» и «Искусство», в том числе анализ затруднений в реализации ФГОС общего образования, выявление направлений его совершенствования, а также выступления участников экспертных семинаров.

15 ноября 2016 г.
Яндекс.Метрика