• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:

Чего не учли разработчики?

Уважаемые коллеги! В данной ветке предлагаем обсудить что мы не учли в разработанной модели. Ваше экспертное мнение очень важно в целях совершенствования модели. Мы ждем ваших комментариев!


К списку тем форума

01.07.2016 02:57Елена АнатольевнаХотелось бы больше конкретики в способах создания оценочных средств и предметных программ. На мой взгляд,больше внимания уделяется количеству участников,а не качеству работы.
Ответить

30.06.2016 09:18Нина НиколаевнаНе достаточно конкретизированы процедуры юридического и научного консультирования педагогов
Ответить

30.06.2016 09:16Елена СадофьевнаКак и кто будет определять образовательные организации, демонстрирующие устойчиво низкие результаты обучения и функционирующие в неблагоприятных условиях (какие условия неблагоприятные?)
Ответить

30.06.2016 03:35Светлана ПетровнаС данной моделью должны поработать большее кол-во респондентов.отпускной период для учителей - не удачен. Еще раз вернуться к данному обсуждению в сентябре.
Ответить

29.06.2016 07:20Ольга ИвановнаГлавное, чтобы разработанная модель имела достаточную нормативно-правовую базу.
Ответить

29.06.2016 05:55Вероника МихайловнаНе учтено каким образом будет проведено знакомство педагогов с действием данной модели.
Ответить

29.06.2016 03:23Михаил ГригорьевичДокумент не содержит главного - преамбулы, написанной человеческим языком и читабельной. Зачем это сообщество? Когда учителя будут на добровольных основах сочинять документы, методические пособия, консультировать? Почему этим не занимаются научные институты?Не ясен механизм взаимодействия общественно – профессиональных сообществ с органами государственной (муниципальной) власти. В чём выгода учителей, обязанных работать в этом сообществе? На добровольно-принудительных началах? Надо: 1. Обсуждение не в летнее время, когда все учителя в отпусках.2. Научно-популярное объяснение, зачем это надо.3. Объяснение, кто и за какое вознаграждение будет этим заниматься.4. Привлечение известных учителей, ведущих профессиональные сайты и блоги, т.к. очень велика вероятность, что всё задуманное будет очередной профанацией, а ведущие блогеры хотя бы уже этим как-то занимаются.5. Пожалуйста! Меньше документации.
Ответить

28.06.2016 15:42Татьяна НиколаевнаДеятельность профессиональных сообществ локальна, нет практических взаимодействий учителей одной профессии из разных сообществ.
Ответить

Показать 1 ответ

28.06.2016 20:14Татьяна НиколаевнаА еще необходимо создание экспертного сообщества, в которое вошли бы выборочные представители учительского сообщества.
Ответить

28.06.2016 11:00Марина НиколаевнаНеобходимо учитывать и уровень обученности детей и их национальный статус, очень много детей, говорящих дома на родном (нерусском) языке.
Ответить

28.06.2016 10:31Ольга ПетровнаПредлагаю добавить структурный элемент: органы государственно-общественного управления образовательной организации: управляющие советы, попечительские, наблюдательные советы и др.
Ответить

28.06.2016 09:45Светлана ВладимировнаНа мой взгляд процедуры грантовой поддержки не достаточно конкретизированы.
Ответить

Комментарий будет удален.
Продолжить?
Яндекс.Метрика