• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:

Какие риски и негативные последствия применения модели вы видите?

Уважаемые коллеги! В данной ветке предлагаем обсудить какие негативные последствия и риски применения модели вы видите. Ваше экспертное мнение очень важно в целях совершенствования модели. Мы ждем ваших комментариев!


К списку тем форума

02.02.2017 11:05MagdaLOLOLOL! Hey, I am not even recovered from Ki#3gn&9;s Island two weekends ago. I can only handle Disney and Universal every 4 years or so. Just think of all the wonderful memories the children will now have--and you will always be a part of them!
Ответить

04.07.2016 20:22Надежда МихайловнаНехватка времени.
Ответить

04.07.2016 19:58Светлана АндреевнаПерегрузка учителей. Как правило лучшие учителя имеют большую нагрузку ( с 8.00 до 17..00 считая и внеурочную), они энергичные. Может их освободить от классного руководства (особенно в выпускных классах). Стимулировать учителя.
Ответить

04.07.2016 19:21Николай НиколаевичОсновная нагрузка окажется на педагогах, дополнительная работа педагога будет недобровольной.
Ответить

04.07.2016 18:16Наталья ОлеговнаУчастники станут членами ассоциации не по собственному желанию, а под влиянием других мотивов
Ответить

04.07.2016 17:49Ольга ИвановнаНесовпадение во временных рамках получения результатов разных сфер деятельности, недостаточность законодательной базы, установленные квоты, финансовое обеспечение.
Ответить

04.07.2016 16:16Юлия АлександровнаЯ считаю педагоги не умеют работать в сообществе.
Ответить

04.07.2016 15:47Анна ВасильевнаОтсутствие мотивации педагогов
Ответить

Показать 1 ответ

04.07.2016 16:32Светлана ПетровнаНе могу не согласиться. Проблема в не мотивированности членов сообществ.
Ответить

04.07.2016 15:13Надежда ФедоровнаФинансовое и организационное обеспечение
Ответить

04.07.2016 14:18Алексей Александровичпри условиях массового включения участников сложно донести свои предложения
Ответить

04.07.2016 12:27Ирина ГригорьевнаНизкая мотивация реализации модели
Ответить

04.07.2016 12:07Светлана АнатольевнаЗакрытость профессиональных сообществ, низкая мотивация.
Ответить

04.07.2016 11:16Елена ПетровнаНизкая активность педагогов при вступлении в ОПС, т.к. это новая форма ГОУ
Ответить

04.07.2016 11:03Елена ПетровнаНизкая активность педагогов при вступлении в ОПС, т.к. это новая форма ГОУ
Ответить

04.07.2016 10:38Антон ВадимовичВ управлении взаимодействием структурных элементов
Ответить

04.07.2016 10:35Елена Семеновназаорганизованность
Ответить

04.07.2016 09:55Оксана Викторовнаоценивание, отчетность
Ответить

04.07.2016 09:12Елена СадофьевнаЗначительная часть работы будет лежать на плечах педагогов
Ответить

04.07.2016 08:59Светлана АнатольевнаРиск в отсутствии "мозгового центра", кто будет организатором и (или) тьютером в данной модели? как будет осуществляться связь с конкретным педагогом? в чем заинтересованность самих педагогов?
Ответить

04.07.2016 08:41Надежда ЕвгеньевнаОчень хочется, чтобы эта работа не стала огромным потоком бумаг, которые отрывают учителей-предметников от их конкретной работы - воспитывать, обучать, развивать детей.
Ответить

04.07.2016 08:13Светлана ВладимировнаВ недостаточной реализации всех этапов Дорожной карты
Ответить

04.07.2016 07:52Ольга НиколаевнаНет
Ответить

04.07.2016 06:14Ольга ВячеславовнаСложность: прямая зависимость оценки результатов работы педагогов от результатов независимой оценки успехов обучающихся (например, результатов ЕГЭ) без учета индивидуальных возможностей обучающихся, их способностей, социально- культурных условий развития
Ответить

04.07.2016 02:10Юрий Алексеевичнедостоверность информации в банке данных
Ответить

03.07.2016 22:35Вероника МихайловнаКолоссальная загруженность педагогов
Ответить

Показать 2 ответа

04.07.2016 04:19Оксана ФеодосьевнаУчителя хронически перегружены и имеют высокие риски заболевания, как правило, они не имеют возможности восстановить затраченные силы и, следовательно, не в состоянии адаптироваться к возрастающему разнообразию потребностей учеников. Эмоционально перегруженный учитель, скорее всего, предпочтет знакомый круг обстоятельств и ситуаций, в которых он хорошо и действительно может хорошо обучать, но не рисковать новшествами, где результаты непонятны и плохо прогнозируемы
Ответить

04.07.2016 05:01Денис СергеевичПоддерживаю. Достаточная загруженность преподавательского состава.
Ответить

03.07.2016 22:19Михаил Григорьевич1.Люди отрицательно и несерьёзно относятся ко всему новому в образовании, т.к. уже устали от огромного количества недодуманных новшеств.2. Дистанция между Минобром и обыкновенным учителем очень велика. Минобр не хочет замечать, что многие учителя из разряда бывших троечников и физически не могут усвоить все нововведения.3. Нет разъяснительной работы.4. Не продумана или не представлена в документе мотивация учителя.5. Не названы авторы идеи. Сложно доверять документам без обратного адреса.
Ответить

03.07.2016 21:03Татьяна ЛеонтьевнаПроблемы с финансированием
Ответить

03.07.2016 20:48Татьяна Николаевнаразная материально-техническая база школ
Ответить

02.07.2016 19:53Марина НиколаевнаВо-первых, многие боятся перемен, во-вторых, пассивность молодых коллег.
Ответить

02.07.2016 18:17Ольга ПетровнаРиски : незаинтересованность родительских и ученических сообществ, модельносим императивный (факультативный) характер
Ответить

02.07.2016 15:56Ольга ЮрьевнаНа мой взгляд, сложностей много. Сегодня в образование всё больше универсальных тем, проблем (межпредметный, метапредметный уровень), трудно разграничить комиссии по текущим вопросам...", "временные творческие коллективы", "рабочие группы...". Часто всё в едином русле требует решения. Учителям-предметникам предлагается участие во многих проектах, комиссиях и т.д., часто время ограничено, нереальные сроки реализации, что приводит к "формальным" обсуждениям, изучениям. Это главный риск -формальность."
Ответить

02.07.2016 14:15Елена НиколаевнаЗагруженность педагогов. Участие в реализации данной модели повлечет за собой дополнительную нагрузку на учителей.
Ответить

02.07.2016 12:53Ирина ЮрьевнаРиски реализации модели общественного участия в независимой оценке качества образования, которые можно избежать, если провести необходимую подготовительную работу, как в образовательной организации, так и среди социальных партнеров.
Ответить

02.07.2016 11:28Светлана ВалерьевнаБольшой объем информации для показателей.
Ответить

02.07.2016 09:43Светлана Владимировнариск в показателях результативности
Ответить

01.07.2016 18:19Людмила ГеннадьевнаНизкий уровень сформированной потребности организаций, сообществ, органов государственной власти в привлечении общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников к участию в выработке решений в вопросах государственной образовательной политики.
Ответить

01.07.2016 16:41Светлана ЛеонидовнаВижу единственный риск: в излишней формализации процесса.
Ответить

Показать 3 ответа

01.07.2016 20:42Ольга ЕвгеньевнаФормализм, отсутствие единого координатора, всё красиво на бумаге
Ответить

02.07.2016 08:00Елена МихайловнаЭто все покажет практика
Ответить

02.07.2016 16:47Анна ВладимировнаКоллеги, необходимо поработать в соответствии с данной моделью и потом можно оценить сложность и риски. На первый взгляд таких показателей не видим. Все понятно для использования и реализации в работе.
Ответить

Комментарий будет удален.
Продолжить?
Яндекс.Метрика