• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:

Обсуждение проекта научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предмета «Обществознание»

Уважаемые коллеги! В данной ветке предлагаем обсудить проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предмета «Обществознание». Ждем Ваши вопросы и предложения!


К списку тем форума

11.05.2019 15:49Казиева Хотелось бы, чтобы начиная с 9 класса курс «Обществознание» был бы более практико-ориентированным. Ведь задача курса - это не только формирование теоретической базы для сдачи ЕГЭ, но и подготовка учащегося к дальнейшей жизни в обществе (например, решение правовых задач, составления простейших гражданско-правовых договоров, изучения прав потребителей и т.д.).
Ответить

14.11.2018 08:49Дара Думаю,что представленные в концепции принципы необходимы для необходимо для современного образования.Обучающимся необходимо правовая и политическая культура, наше не простое время . И разработать в дальнейшем связь с практикой.
Ответить

12.11.2018 17:13Л.СудаковаДанный концепт не позволит сформировать экономическую культуру выпускника на базовом уровне, что не позволит успешно пройти итоговую аттестацию.
Ответить

07.10.2017 22:37Бунина О. В.Необходимо сохранить концентрическую систему преподавания курса «Обществознание», как наиболее оптимальную, учитывающую возрастные познавательные и психологические возможности учащихся и способствующей успешному прохождению государственной итоговой аттестации
Ответить

07.10.2017 22:19СеринаДанный концепт, не совсем учитывает возрастные особенности учащихся. Мировоззрение и степень восприятия материала семиклассника отличается от девятиклассника и уж тем более старшеклассника. С учетом того, что учащиеся выбирают предмет обществознания для сдачи ОГЭ или ЕГЭ, возникнут проблемы с подготовкой к экзаменам по отдельным модулям.
Ответить

13.04.2017 17:19Ищенко О.Н.У выпускников основной школы должна быть сформирована политическая и правовая культура - это ключевые принципы государственной политики в области образования.
Ответить

19.03.2017 11:55Садиков И.Ш. Рыбная-Слобода РТ гимназия №1Документ расписан подробно в доступной форме. Предлагаю больше внимания уделить проектной работе в 6-8 классах, а в 9-11 классах на проведение семинаров и научно-практических конференций.
Ответить

02.02.2017 11:28MickeyDanke Wolfgang für Hilfe und das gute Tutorial, mich würde sehr ineseeseitrrn wo ich das Aussehen der Seite etwas anpassen kann. Du hast über Klassen und Id – wo liegen die bzw. wird ein Template erzeugt oder wo bzw. wie ändere ich es.
Ответить

26.09.2016 17:25На качестве обществоведческого образования отрицательно сказывается излишняя теоретизация обучения. Требуется упрощение теоретического содержания обществознания. Содержание обществознания должно иметь прикладную направленность, быть тесно связанным с жизнью; предполагать ориентацию на подготовку школьников к использованию обществоведческих знаний в предстоящей профессиональной деятельности. Изучение обществознания необходимо осуществлять на базовом уровне, а углубление проводить с помощью дополнительных курсов (модулей): право, экономика, философия, политология и т.д. (по выбору учащихся). Преподавание обществознания должно осуществляться с преимущественным использованием практико-ориентированных технологий. Решение практико-ориентированных задач должно стать основой изучения обществознания в школе. Проект концепции не в полной мере соответствует ФГОС т.к она (концепция) не предполагает "Использовать приобретённые знания и умения в практической жизни"
Ответить

18.08.2016 11:06Иванова Т. Н.Изучение предмета происходит в разные возрастные периоды учащихся. Мировоззрение и степень восприятия материала семиклассника отличается от девятиклассника и уж тем более старшеклассника. С учетом того, что учащиеся выбирают предмет обществознания для сдачи ОГЭ или ЕГЭ, возникнут проблемы с подготовкой к экзаменам по отдельным модулям. И опять логичней было бы нанизывать как на спираль знания всех блоков, учитывая возрастные особенности учащихся и доводить их до требований ОГЭ или ЕГЭ (9 или 11 кл.). Как показала моя личная практическая деятельность, учащиеся 5-9 классов не могут понять в полной мере необходимую для ЕГЭ информацию, но эта же информация не вызывает трудностей у учащихся 10-11.
Ответить

Показать 1 ответ

20.08.2016 17:52Щелин К. В.В учебниках достаточно много теории, но нет практических примеров. Современные учебники обществознания очень слабо раскрывают основные проблемы современного мира. Информация в учебниках устаревшая. Побольше интерактивных пособий. Нужны обновлённые учебники
Ответить

13.08.2016 21:35Веретенников А. Э.Все представлено в общих чертах (расширить)
Ответить

11.08.2016 07:41Салыга Я. А.Концепция отражает требования современного этапа развития российского общества, приемлема, чтобы взять её за основу преподавания обществознания.
Ответить

Показать 1 ответ

12.08.2016 22:09Удальцов А. В.Однако прежде нужно систематически организовать повышение квалификации в соответствии с ФГОС. Устранить избыточные требования к планированию и отчётности учителя.
Ответить

08.08.2016 16:36Сурова Л. А.Представленные в концепции принципы обращают большое внимание на область социальных отношений, социальную идентичность, социальные роли человека, а содержательная сторона концепции ориентирована больше на позицию гражданина. В- четвертых, выпускники основной школы не смогут получить важнейшие (базовые) знания для жизни в современном обществе (по линейному принципу). А значит у выпускников 9 класса не будет сформирована политическая и правовая культура, они не получат представления о ценности и значении законов, норм, что не соответствует ключевым принципам государственной политика в области образования.
Ответить

05.08.2016 14:59Яловаенко Т. В.Считаю, что некоторые разделы нуждаются в дополнении. В основе учебного предмета должно лежать не только изучение Конституции РФ, необходимо уделять внимание всем направлениям жизнедеятельности общества.
Ответить

02.08.2016 09:07Филлипец И. В.Коллеги, необходимо обратить внимание на связь теории с практикой.
Ответить

01.08.2016 17:56Синская И. В.Документ расписан довольно подробно. Предлагаю больше внимания уделить лекционно-семинарским методам преподавания обществознания в 10 -11 классах.
Ответить

01.08.2016 05:27Бельская И. В.Думается,что основные содержательные линии предметной области несколько перегружены, что влечёт дополнительную нагрузку на обучающихся.
Ответить

31.07.2016 15:42Лошкарева В. Ю.Считаю, что нужно дополнительного заострить внимание на важной роли обществознания в воспитании патриота России.
Ответить

30.07.2016 10:35Богдан М. П.В концепции изложена доступная и понятная информация для всех. Учтена региональная специфика.
Ответить

Показать 1 ответ

10.08.2016 12:04Гарнец Н. А.Считаю, что региональная специфика не достаточно уточнена. Необходимы доработки в этом направлении.
Ответить

Комментарий будет удален.
Продолжить?
Яндекс.Метрика