• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:

Обсуждение проекта научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предмета «Физическая культура»

Уважаемые коллеги! В данной ветке предлагаем обсудить проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предмета «Физическая культура». Ждем Ваши вопросы и предложения!


К списку тем форума

13.04.2017 16:29Калитвенцев С.В.как можно быстрее изменить нормативные требования для учащихся, разработать разноуровневые рабочие программы
Ответить

02.02.2017 11:05FrenchieBei dem Chjr-sPpoiekt würde ich gerne mitmachen. Meine Familie futtert regelmäßig verschiedene Chipssorten. Nachdem wir die Naturals mit Meersalz und Pfeffer getestet haben, würde ich sie meinen Freunden und Bekannten zum Probieren anbieten.
Ответить

26.08.2016 15:11Ефимов Л. Н.предложений нет
Ответить

26.08.2016 12:47Чеботарева И. Р.В основные содержательные линии включить принципы самоконтроля и организации форм для достижения физически развитой личности
Ответить

24.08.2016 06:39Киселева Ю. С.необходимо менять нормативные требования (учащиеся не справляются с ними на сегодняшней день)
Ответить

23.08.2016 14:09Маюкова С. В.слишком много отчётных документов
Ответить

22.08.2016 22:06Гончаров В. П.В последнее время, наряду с другими проблемами, является особенно актуальным физическое воспитание детей.Возросшие за последние годы требования школьной программы, изменившиеся условия жизни способствуют гипокинезии – пониженной двигательной активности.Единственно верный путь противодействия этому влиянию – правильная организация физического воспитания с раннего детства.К сожалению, статистика свидетельствует, что в течение последних лет состояние здоровья наших детей катастрофически ухудшается.В стране необходимо создание новой национальной системы физкультурно- спортивного воспитания населения. Кроме того, в занятиях по физической культуре, кроме образовательной составляющей, должна присутствовать и оздоровительная направленность, и тренировочный подход. Девизом для учителей физической культуры, сегодня должен стать : « От физического воспитания к физкультурному образованию»
Ответить

19.08.2016 17:37Шарафиева Е. М.Внесенные предложения своевременны
Ответить

15.08.2016 03:26Агафонов С. В.Нет дополнений.
Ответить

Показать 1 ответ

17.08.2016 07:50Красовская И. В.Согласна, Изложено объективно.
Ответить

14.08.2016 17:11Большаков А. П.Больше свободы выбора самим учителем и обучающимися.
Ответить

12.08.2016 06:25Большаков А. П.Больше свободы выбора самим учителем и обучающимися.
Ответить

11.08.2016 13:46Чеботарев А. И.Поддерживаю
Ответить

11.08.2016 02:52Швечкова И. А.Проект концепции представляет собой систему взглядов на основные проблемы, цели, задачи и направления развития в области преподавания физической культуры в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в Российской Федерации.
Ответить

10.08.2016 17:21Туруткина Е. И.Уважаемые коллеги! Считаю, что разработка данного документа - свидетельство того, что вводимый в настоящее время ФГОС ООО плохо разработан. Содержание образования в части введения новых образовательных стандартов происходит раз в 10 лет, мы только начали работать с ФГОС ООО, а вы начинаете вносить изменения (уже закуплены учебники, оборудование), значит авторы этого стандарта сделали плохо свою работу, если мы реализуем сейчас сырой документ? Где была эта концепция до начала разработки ФГОС? У нас в школах спортивных залов-то не хватает, не говоря о возможности индивидуализировать образовательные спортивные маршруты через секции. При введении ФГОС надо было сразу разрабатывать рабочие программы и инструментарий, этого не было сделано, мы в школах работаем над их разработкой. Вынос физической культуры на ЕГЭ - совершенно непродуманная идея. Это никак не повысит мотивацию на занятия спортом, ЗОЖ. Многие вещи просто не достижимы в малых городах, так как в муниципалитетах не хватает финансовых средств для того, чтобы обеспечить выполнение хотя бы санитарного и противопожарного законодательства (посмотрите мониторинг проверок пожнадзора и роспотребнадзора по школам - сколько без замечаний?). Запроосите информацию в школах сколько выделено средств на учебные расходы на одного школьника и как в процентном соотношении распределены деньги на учебники, оборудование, мебель. Поэтому считаю концепцию очередным документом, который не будет работать, а только осложнит жизнь школам (опять будем писать и разрабатывать документы, которые не добавят здоровья школьнику, а только отвлекут педагога от непосредственной работы с ребятами, а те дети, которые увлечены спортом уже находятся в спортивных секциях). Мне кажется, что надо разработать качественные рабочие программы (разноуровневые, варианты индивидуальных), четко установить нормативы обеспеченности предмета (причем учебник - это не главное), четко проследить выделение финансовых средств на это и отчет по их целевому использованию, дать школам возможность спокойно реализовывать внедряемый ФГОС , предоставив площадки для обсуждения о результатах внедрения, а уж потом решать как изменять содержание образования. Сначала - концепции, потом стандарт, потом примерные образовательные, рабочие программы, затем инструментарий педагога. Затем период "тишины" - никаких изменений, только отслеживаем, понимаем, что происходит неправильно, только после этого обоснование вносимых изменений (после широкого обсуждения с педагогами, родителями, а не потому, что у нас происходят изменения во власти). Надеюсь, что все нововведения будут происходить обдуманно, подкрепляться финансово.
Ответить

Комментарий будет удален.
Продолжить?
Яндекс.Метрика