• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:

Анкета для учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры

  • 1. Какой регион Вы представляете?

  • 2. Название населенного пункта (города / села / деревни), в котором Вы проживаете

  • 3. Сколько Вам лет?

  • 4. Сколько лет Вы преподаёте предметы искусства или мировую художественную культуру ?

  • 5. Вы преподаёте / работаете в

  • 6. Вы преподаёте

  • 7. Являетесь ли Вы членом какой-либо региональной Ассоциации учителей предметной области «Искусство» (ассоциации учителей музыки, ассоциации учителей изобразительного искусства)?

  • 8. Какое количество Ваших коллег из Вашего региона состоят в региональной Ассоциации учителей предметной области «Искусство»?

  • 9. Что Вы ждёте от членства во Всероссийской ассоциации учителей предметной области «Искусство»?

  • 10. Что должно, с Вашей точки зрения, относиться к приоритетным направлениям деятельности Ассоциации?

  • 11. Чем и как, по Вашему мнению, может помочь общему художественному образованию детей Российская ассоциация учителей предметной области «Искусство»?

  • 12. В Вашей школе уроки музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры ведут учителя с соответствующим образованием?

  • 13. Включены ли в учебный план Вашей школы уроки музыки, изобразительного искусства в 8-9 классах?

  • 14. Преподают ли в Вашей школе мировую художественную культуру?

  • В каких классах?

  • 15. Какие возможности Ваша школа предоставляет для дополнительного художественного образования детей в школе?

  • 16. Есть ли художественные традиции в Вашей школе? Напишите, какие:

  • 17. Проводятся ли в Вашей школе конкурсы, фестивали и другие мероприятия по разным видам искусства?

  • Как часто?

  • С детьми какого возраста?

  • 18. Участвуют ли Ваши ученики в олимпиадах различного уровня по музыке, изобразительному искусству и мировой художественной культуре?

    • Укажите количество призеров и дипломантов за 2015-2016 гг.

  • 19. Участвуете ли Вы как учитель и Ваши ученики во внешкольных культурных и досуговых мероприятиях (краевых, областных, республиканских, федерального значения, международных конкурсах, фестивалях и т.п.)?

    • Укажите название мероприятий за 2015-2016 гг., если нет, то укажите причины:

  • 20. В какой форме осуществляются связи Вашей школы с учреждениями академической и народной музыкальной культуры, изобразительного искусства, а также музеями, центрами досуга и др.?

  • 21. По каким критериям оценивает администрация школы деятельность учителя музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры?

  • 22. Имеете ли Вы опыт работы с художественно одаренными детьми?

  • 23. Имеете ли Ваша школа условия для занятий искусством детей с ограниченными возможностями здоровья?

  • 24. Есть ли у Вас полная информация об учебно-методических комплектах по музыке, изобразительному искусству и мировой художественной культуре, вошедших в Федеральный перечень 2015-2016 гг.?

  • 25. Учитывается ли Ваше мнение администрацией школы при выборе и приобретении учебных комплектов по музыке, изобразительному искусству и мировой художественной культуре?

  • 26. Каков статус предметов искусства и мировой художественной культуры в Вашей школе?

    Определите по десятибалльной системе, где 1 – это низкий статус, а 10 – очень высокий:

  • 28. Какие тенденции современного художественного образования следует отразить при дальнейшем обновлении Примерной основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования?

  • 29. Какие проблемы и противоречия Вы видите в современном уроке музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры?

  • 30. Какие затруднения возникают у Вас при реализации Требований ФГОС в части достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования по предметам искусства и мировой художественной культуры?

  • 31. Укажите приоритетные инновационные и традиционные методы (не более 5), применяемые Вами в практике преподавания учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство», «Мировая художественная культура»:

  • Традиционные методы

  • Инновационные методы

  • 32. Считаете ли Вы необходимым и возможным введение Единого государственного экзамена по предмету «Мировая художественная культура»?

  • Кратко поясните свой ответ:

  • 33. Какие формы повышения квалификации Вы считаете наиболее эффективными?